Ссылки
Медико-психологическая служба
Психологическая служба
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
0900 - 1400 | 0900 - 1400 | 0900 - 1400 | 0900 - 1400 | 0900 - 1400 |
Главными направлениями работы психологической службы в школе являются:
изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
осуществление работы по профессиональной ориентации;
организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.
Психологическая служба выполняет в школе три основные функции: психодиагностика (получение психологической информации), психокоррекция (внедрение психологической информации) и психологическое просвещение. Все, имеющие отношение к воспитанию и обучению, должны постоянно помнить, что ребенок не есть пассивный объект манипулирования, а активный, наделенный творческим потенциалом, субъект учебно-воспитательного процесса.
Все это предполагает учет индивидуальности учащихся, его отличий от других людей. Вместе с тем, надо отдавать себе отчет в том, что индивидуальный подход – это лишь частный аспект личностного подхода, базирующегося на изучении условий включения детей в систему отношений с взрослыми и сверстниками, учителями.
Необходимо знать статус ребенка в школьном классе, чем определяется и как изменяется его положение в системе межличностных отношений, какие изменения претерпевает в этой связи личность школьника.
Рекомендации
- анкета-опросник для учеников (docx, 22.93 KB)
- Опросник для родителей первоклассников (docx, 15.60 KB)
- психологическое сопровождение участников ЕГЭ (docx, 16.83 KB)
- Диагностика готовности ребенка к переходу в среднее звено (docx, 21.10 KB)
- Диагностика учебной мотивации школьников (doc, 77.50 KB)
- определение компьютерной зависимости младших школьников (docx, 19.23 KB)
- Тренинг для подростков «Пойми себя» (docx, 24.69 KB)
- Родительское программирование как источник социально-психологических проблем ребенка (docx, 2.20 MB)
- Методики "Основы выбора профессии" (docx, 26.64 KB)
- Памятка ГИА для учащихся (doc, 98.50 KB)
- Памятка родителям по гиперактивности (pdf, 462.49 KB)
- Как помочь учащимся адаптироваться после каникул (doc, 104.50 KB)
- Материалы для родителей первоклассников (doc, 414.50 KB)
- Опросник для родителей первоклассников (docx, 15.60 KB)
- Памятка по воспитанию культуры поведения у детей (docx, 20.68 KB)
- План работы на 2021-2022 учебный год (docx, 158.41 KB)
- Тренинг для учащихся 5 класса Азбука общения (pdf, 242.53 KB)
- Что делать, чтобы ребенок ходил в школу с удовольствием (pdf, 48.88 KB)
- Беседа: "Психологическая подготовка к ГИА" (pdf, 267.10 KB)
- Психологическая готовность дошкольников (pdf, 468.11 KB)
- Как помочь тревожному ребенку? (pdf, 84.15 KB)
- Памятки классным руководителям (pdf, 323.15 KB)
- Роль родителей в подготовке к ЕГЭ (рекомендации) (pdf, 979.87 KB)
- Упражнения для развития познавательных процессов младших школьников (pdf, 371.32 KB)
- Диагностика готовности к школе (pdf, 393.07 KB)
- Критерии агрессивности (pdf, 97.16 KB)
- Критерии гиперактивности (pdf, 87.93 KB)
- Рекомендации выпускникам Подготовка к ГИА (pdf, 58.61 KB)
- Рекомендации для родителей первоклассников (pdf, 280.69 KB)
- Сборник методик «Диагностика для определения готовности детей старшего дошкольного возраста к школе» (doc, 686.00 KB)
- Создание благоприятной атмосферы в семье (pdf, 68.17 KB)
Фотоотчет
Создано: 04.04.2018 21:09:45 | Изменено: 10.02.2022 10:35:42