Электронный дневник
Летний отдых и оздоровление детей
Точка роста
Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Адаптационный период ребенка-первоклассника

Автор: Автор: Косенкова Ю. В.
Работа посвящена изучению особенностей переживания адаптационного периода ребенком-первоклассником. На основании теоретического анализа проблемы перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту поставлена проблема описания внутренних эмоциональных переживаний ребенка в первые недели и месяцы пребывания в школе. Для экспериментального исследования этой проблемы разработана оригинальная проективная методика, основанная на сравнении рисунков детей по смежным темам. Применение этой методики позволило выявить особенности эмоционального отношения к школе как общевозрастного фактора. В результате сбора эмпирических данных и их анализа удалось выявить характерные особенности эмоционального отношения к школе и описать специфику адаптационного периода первоклассников. Исследование остро ставит проблему эмоционального благополучия детей в школе и может стать стартовой точкой широкого спектра работ в области изучения особенностей эмоционального состояния детей-школьников.
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 11.02.2022   |   Изменено: 11.02.2022 14:55:13
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Последний звонок!
Фотографии